Версия для слабовидящих

Итоги проверки ОАО «СУАЛ» (филиал «БАЗ-СУАЛ»)

09.11.2012

 Всего было обнаружено 70 нарушений, приведём наиболее значимые из них.

В единичных случаях приказ о приеме на работу работодателем издается перед заключением трудового договора, а в книге учета движения трудовых книжек не указывается дата получения трудовой книжки работником.
ТК нарушается по статьям  60.2 («Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором»), 108 («Перерывы для отдыха и питания»), 140 («Сроки расчета при увольнении»), 193 («Порядок применения дисциплинарных взысканий»): 
1) исполнение обязанностей  отсутствующего работника не соответствует ст. 60.2 ТК РФ;
2) не указано конкретное время перерыва для отдыха мастеров цеха теплоснабжения и шламового поля;
3) в единичных случаях расчет с работниками при увольнении производился с задержкой на 1–3 дня;
4) выявлен случай привлечения работника к дисциплинарной ответственности после истечения более одного месяца.
Отсутствует отметка о невыдаче инвалиду на руки под роспись экземпляра трудового договора и изменений к нему.
Кроме того, ознакомление работников с результатами аттестации проводится с нарушениями установленного Порядка, в срок более десяти рабочих дней, кроме того в ряде случаев при проведении аттестации были допущены нарушения методик оценки напряженности трудового процесса и КЕО.
Еще следует отметить, что в цехе декомпозиции на фланцевых соединениях трубопроводов, транспортирующих пульпу, отсутствуют защитные кожуха, кран-балка эксплуатируется без ключа-бирки.
По результатам проверки работодателю выданы предписания с требованиями об устранении выявленных нарушений. По установленным нарушениям шесть должностных лиц и юридическое лицо привлечены в административной ответственности. Сумма штрафа составила 45 000 рублей. Рассматривается вопрос о возбуждении административного производства в отношении еще четырех должностных лиц.